главная
поиск
Вышла в свет книга: "Петр Козорезенко- жанровая картина".
Вышла в свет книга: "Петр Козорезенко- жанровая картина".
Главная
Публикации
О художнике
Гостевая книга
Живопись
Графика
Фотогалерея


Пётр Козорезенко (младший)
Публикации.



Судя по публикациям в центральной прессе, передачам средств массовой информации и многочисленным благодарным отзывам зрителей, творчество Петра Петровича Козорезенко завоевало широкое общественное и профессиональное признание.


Московский художник, 3 июля 1992 г.№ 27 «Состояние»

… Два слова о живописности вещей Петра Козорезенко. На мой взгляд, он кует свою "моду". Переработка притягательных для него школ, течений, ярких личностей настолько глубока, основательна, что на поверхности, на холсте, слава Богу - лишь Козорезенко. Он скуповат на краски. Присутствует в его вещах некий общий коричневато-золотистый тон, как бы паутина времени, золотая пыль былых эпох. Он легко, с игрой, улыбаясь при этом, пишет красками и со снайперской меткостью, изяществом и чарующей свободой рисует. Козорезенко отличается остротой видения, наблюдательностью. Его картины и графические листы весьма притягательны, хотя вроде бы неком, щедром на краски, изобильном московском рынке. Однако те, кого в искусстве привлекает не "рок-живопись" и не громкозвучные перепевы золотого и серебряного веков находят живопись Петра Козорезенко современной и содержательной.

Главный редактор газеты «Московский художник» ,искусствовед Юрий Бычков



Изограф, сентябрь 1996 г. № 9 «Сегодня главное – Любовь и Вера»

… Критики признают, что Петру Козорезенко отпущено природой многое: талант, трудолюбие, упорство, умение вдохновенно работать, не довольствоваться достигнутым. Более того, он принадлежит к числу таких людей, дарование которых не только очевидно, многопланово, но и «динамично развивается». Художник постоянно в поиске. Те, кто познакомился с полным перечнем его произведений (известен большой объем творчества Козорезенко с юных лет до настоящего времени), не могут не восхититься его работоспособностью и трудолюбием. Просматривая их сегодня, нельзя не отметить, что художник весь свой огромный материал (не исключая этюдов, набросков, зарисовок, возникающих ежедневно) собирал «на улице» на воздухе, на природе, в живом общении с людьми. Вот почему его творчество далеко от всего сиюминутного, модного, конъюнктурного. Его искусство, по признанию критиков, это неброская летопись событий наших дней, увиденных глазами романтичного, доброго и очень наблюдательного человека. Встречающиеся ему простые люди, неприметные городки, живущие памятью о прошлом, неповторимые пейзажи родной земли - все это перекочевывало в его альбом с зарисовками, из которых потом вырастали картины, полные поэзии, неброской красоты, заполненные «целомудрием искренности».

О. Балдина, кандидат искусствоведения